Рама на квадроцикл своими руками чертежи

Рама на квадроцикл своими руками чертежи

Рама на квадроцикл своими руками чертежи

Рама на квадроцикл своими руками чертежи

 Представляем вашему вниманию перевод инструкции по изготовлению квадроцикла своими руками - чертежи и спецификации. Перевод содержит только основные ключевые моменты сборки самодельного квадроцикла.

 Эти чертежи и инструкция являются продукцией М.Х.К Рэйсинг / Трэйс Энгл Инк. Чертежи выложены исключительно для ознакомления, то есть никак не для коммерческого использования.

 Самодельный квадроцикл, который можно будет самостоятельно сделать по этой инструкции, будет выглядеть примерно таким вот образом:

 
   Разумеется это внешний вид базовой (основной) модели, после её сборки, вы легко сможете придать вашему квадрику любой желаемый вид путем добавления в конструкцию элементов обвески, которые так же будет совсем несложно сделать своими руками. Как будет выглядеть конечный результат зависит только от вашей фантазии, целеустремленности и сноровки. Например вот так:

С чего начать:

 Важно! Перед тем как приступить к изготовлению собственного квадроцикла рекомендуется несколько раз внимательно изучить материалы, то есть - просмотреть чертежи и прочитать данную инструкцию. Это позволит вам лучше подготовиться к сборке и детально изучить  последовательность постройки квадроцикла - последовательность операций необходимо соблюдать именно в том порядке, который описан ниже.

 В этой инструкции можно найти все необходимые чертежи, расчеты, перечень материалов и всю необходимую информацию, которая потребуется для сборки собственного квадроцикла. В ней, насколько это возможно, упрощен проект сборки, но все-таки какие-то знания в области механики и техники вам будут необходимы, так же как и навыки работы с ручным слесарным инструментом и сварочным аппаратом, хотя для сварочных работ наиболее надежно и безопасно будет просто привлечь какого-нибудь знакомого специалиста в этой области.

 Какие материалы использовать при сборке вашей машины, решать вам. То же самое касается и внесения изменений в расчеты. Ответственность за конечный результат работы лежит только на вас. Материалы и расчеты, представленные в этой инструкции, опробованы и протестированы на нескольких моделях. Поэтому рекомендуем все-таки придерживаться наших рекомендаций.

Ниже представлено пошаговое описание как изготовить раму квадроцикла в собственном гараже без каких бы то ни было специальных приспособлений и профессиональных навыков.

Рама.

Спецификация на раму:

Материал: 2,5 x 2,5 квадратный профиль
Общая длина: 130 см
Общая высота: 74 см (уровень посадки)
Общая высота: 84 см (уровень руля)
Колёсная база: 105 см
Расстояние между осями: 70,5 см
Наклон оси: 14 градусов
Колея (расстояние от внешнего края шины до внешнего края другой): передняя: 105 см;  задняя : 112 см
Клиренс: 7 дюймов (при 16-дюймовых задних колёсах)

Чертёж рамы:

Примечание:

Main Frame – основная рама квадроцикла.
Swing Arm – маятниковый рычаг задней подвески квадроцикла.

Общий вид собранной рамы:

После того, как вы сварите металлический профиль, трубы и все остальные детали квадроцикла по схеме и прикрепите к раме колеса, у вас должно получиться что-то типа этого:

Материалы:

Квадратный профиль:

2,5x2,5 квадратный профиль - 9,75 метра

Трубы:

1,22 метра – 1 x .065 (дюймы)
1,22 метра – 3/4 x .065
0,3048 метра – 3/4 x .125
0,915 метра – 5/8 x .125
0,61 метра – 1/2 x .083 алюминиевая труба Т6

Прокат:

0,61 метра – 1 x 3/16 (дюймы)
0,915 метра – 1 1/4 x 1/4
0,61 метра – 5 x 1/8 (пластина для крепления двигателя и подвески)

Так же вам ещё понадобятся пружинные амортизаторы для задней и передней подвесок.

Двигатель:

Теперь необходимо надежно закрепить двигатель на раме. Двигатель лучше всего использовать от мопеда. После того, как прикрутите его к раме, соедините вал двигателя с шестеренкой на задней оси простой цепной передачей. После этого выведите все органы управления двигателем на руль и закрепите педали и рычаги на вашей раме.

Обвес:

Детали обвеса или кузова квадроцикла лучше и проще всего сделать из стекловолокна. После изготовления на деревянных или пластилиновых болванках, элементы аэродинамического обвеса подгоняются относительно друг друга, шлифуются и затем окрашиваются в желаемый цвет, после чего уже крепятся на раму квадроцикла. Идеи, как впрочем и некоторые готовые элементы, например от сломанной машины (конечно если они есть у вас в наличии), вариантов внешнего обвеса можно взять от любых серийных моделей.

Важно:

Помните, что для эксплуатации квадроцикла на дорогах общего пользования вам будет необходимо зарегистрировать его в ГИБДД, где необходимо регистрировать любые транспортные средства с двигателем более 50 куб.см и максимальной конструктивной скорость более 50 км/ч. Поэтому рекомендуем не использовать двигатели объемом более пятидесяти кубических сантиметров. Так же настоятельно рекомендуем помнить и о технике безопасности: ОБЯЗАТЕЛЬНО! одевайте хотя бы шлем.

А как оформить квадроцикл в органах ГИБДД и получить "права" (а точнее удостоверение тракториста-машиниста, так как квадроцикл в России относится почему-то к легкой сельхозтехнике) на управление квадроциклом, читайте - здесь

Смотрите так же:

Квадроцикл на базе мотоцикла своими руками - комплект чертежей



Рама на квадроцикл своими руками чертежи

Рама на квадроцикл своими руками чертежи

Рама на квадроцикл своими руками чертежи

Рама на квадроцикл своими руками чертежи

Рама на квадроцикл своими руками чертежи

Рама на квадроцикл своими руками чертежи

Рама на квадроцикл своими руками чертежи

Рама на квадроцикл своими руками чертежи